Политика возврата средств
Дата публикации: 2024-08-09 13:00 UTC
- Для того, чтобы Пользователи Ссистемы смогли оценить качество наших Услуг, на Сайте предоставлен доступ к бесплатным инструментам, работающих точно так же, как работают платные Услуги.
- Использование платных Услуг или пополнение счета Личного Кабинета означают что Пользователя удовлетворяет качество Услуг нашей Системы.
- Пользователи Системы могут попросить возврат неиспользованной суммы перечисленных ими средств в течение 7 дней с момента поступления средств на баланс Личного Кабинета.
- В случае принятия положительного решения о возврате, средства Клиента будут возвращены тем же путем, каким они поступили в адрес Администрации.
- Для начала процедуры возврата, Пользователю необходимо прекратить использование всеми Услугами Системы, после чего направить запрос в электронном виде на адрес электронной почты Администрации.
В заявке необходимо указать реквизиты (дата, сумма, способ оплаты, реквизиты плательщика) всех платежей, в части которых предполагается возврат средств, а так же причину возврата. - Срок рассмотрения запроса - 7 (семь) рабочих дней, начиная с даты следующей за датой получения запроса. Срок возврата средств может доходить до 30 (тридцати) дней, и зависит от технических особенностей работы платежных систем.
- В случае нарушения условий Пользовательского соглашения, Администрация оставляет за собой право отказа от возврата средств Пользователю.
Так же Администрация оставляет за собой право отказа в возврате средств в случае действий Пользователя, прямо или коссвенно приведших к порче имущества Администрации, дополнительным расходам, понесенных по вине Пользователя.